House of Dereon - это семейное дело, в котором три поколения женщин – Бейонс, Тина (мать) и Агнесс (бабушка) – разделили любовь к моде и стилю. С тех пор, как Бейонс превратилась в поп и фэшн диву в составе группы Destiny’s Child, дуэт мать и дочь получили репутацию создательниц современной моды. Тина Ноулс (мать Бейонсе Ноулс), создательница уникального и модного стиля Destiny`s Child, создаёт модную линию, олицетворяющую шарм Бейонс Ноулс. А Бейонс принимает участие во всех разработках, добавляя изюминку и шик от Бейонс авторским вещам. Свою линию одежды они назвали House of Dereon в честь бабушки Бейонс, Агнесс Дереон.

Женская аудитория House of Dereon ранжируется от 13 до 40 лет. Линия r`n`b –дивы представлена полной размерной линейкой, начиная с XS и заканчивая XL (42 - 52 российские размеры соответственно). О соотношении размеров лучше всего говорит то, как сидят вещи и на самых миниатюрных девушках, и на девушках плотной комплекции. Женщина House of Dereon остаётся молодой и современной как в платье, так и в брюках. «Сексуальная привлекательность должна быть чем-то, что подразумевается, а не открыто заявляется» - говорит Бейонс.

Весной 2007 года российская компания Headline Group под руководством Toroil S.A. впервые на территории СНГ и стран Балтии представляет весеннюю коллекцию одежды от Бейонс Ноулз. В настоящее время компания находится в процессе осуществления проекта по открытию магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) по системе франчайзинга на территории Россиии, СНГ и стран Балтии. CFB – розничная сеть мультибрендовых магазинов, в которых будет представлена модная одежда, созданная звёздами Голливуда.